Гимнастика для стимуляции

поднятия и удержания

головы

Когда ребенок начинает держать голову.

Этапы двигательного развития малыша.
Поднятие и удержание головы происходит в три последовательных этапа:
  • на животе в возрасте трех месяцев, и с этого момента ребенок любит лежать на животе;
  • в положении лежа на спине в возрасте четырех месяцев, когда малыш активно сгибается, качая пресс;
  • в вертикальном положении на руках в возрасте четырех с половиной - пяти месяцев.
Для того, чтобы расти здоровым и крепким ребенок должен своевременно проходить каждый из этапов двигательного развития в первый год своей жизни.
Способность поднимать и удерживать голову - одна из важных ступеней развития новорожденного, от которой зависит:
  • формирование хорошей осанки у ребенка, профилактика сутулости,
  • правильное положение шеи,
  • освоение навыков вертикального развития: присаживания, вставания и движений.
Гимнастика для малышей по методу Фельденкрайза:
  • укрепляет мышцы спины и шеи малыша,
  • формирует геометрию грудного отдела позвоночника,
  • помогает в профилактике осанки и уменьшает сутулость у ребенка,
  • закладывает основу движения и развития новорожденного для вставания и выпрямления спины,
  • формирует опору и силу в руках,
  • способствует расширению линии горизонта у ребенка.

Нарушения в поднятии и удержании головы: причины и последствия.

Если ребенок еще не понимает голову к 3 месяцам в положение лежа на животе - это может быть связано не только с проблемами и слабостью мышц шеи. Трудности на этом этапе детского развития могут создавать:
  • недостаточное разгибание в туловище,
  • сохраняющийся высокий тонус в ногах,
  • высокий или наоборот ослабленный тонус в руках.
Подъем и удержание головы ранее двух месяцев тоже должен насторожить. Это показатель гипертонуса мышц шеи и признак раздражения нервной системы.

Дефицит моторного развития: последствия на первом году жизни



Если малыш не своевременно поднял голову, то он может:
  • позднее встать на четвереньки,
  • пройти коротко или пропустить фазу ползания на четвереньках,
  • задержаться с поднятием на ноги у вертикальной опоры.

Видео-уроки "Поднятие и удержание головы"

1000
р.
р.

Правила выполнения гимнастики

Как заниматься самостоятельно по методу Фельденкрайза.
Развитие новорожденного по месяцам

В соответствии с возрастом движения

Гимнастика для детей

Медленно, с небольшой амплитудой

Двигательное развитие в первый год жизни ребенка

Без сопротивления, в удовольствие

Дефицит моторного развития: последствия у подростков и взрослых.


Если ребенок начал держать голову с опозданием или слишком рано, то в старшем возрасте, у подростков и взрослых это может привести к:
  • сутулости осанки,
  • вытягиванию и наклону шеи вперед,
  • напряжению в мышцах шеи,
  • завороту плечей во внутрь,
  • усталости мышц спины и глаз.

Улучшение осанки и положения шеи

Урок по методу Фельденкрайза
Если ваш ребенок или вы, со слов ваших родителей, рано или поздно подняли голову, плохо ее держали - этот урок движения поможет восстановить дефицит моторного развития в детстве. Упражнение поможет как взрослым, так и детям старшего возраста:
  • вернуться в глубокое детство и заново пройти этап двигательного развития,
  • снять напряжение и выровнять положение шеи,
  • развернуть плечи и улучшить осанку у детей и взрослых.
ПОДНЯТИЕ И УДЕРЖАНИЕ ГОЛОВЫ
020
2750
р.
4000
р.
  • СТИМУЛЯЦИЯ ПЕРЕВОРОТА В РАЗГИБАНИИ
  • УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ПОДНЯТИЯ И УДЕРЖАНИЯ ГОЛОВЫ
  • РАЗВИТИЕ КРУПНОЙ МОТОРИКИ РУК И ОПОРЫ В РУКАХ

Развитие навыков движения

Своевременность и последовательность появления движения влияет на симметрию осанки, гармонию физического и интеллектуального развития.
Семинары
Расписание семинаров и лекций Института остеопатии Санкт-Петербурга, кафедры остеопатии СЗГМУ им. И.И. Мечникова
3 СЕМИНАРА ДЛЯ ОСТЕОПАТОВ БУДУТ ПОСВЯЩЕНЫ ТОМУ, КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ И КОРРЕКТИРОВАТЬ НЕЙРООРТОПЕДИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, ЗАМЕДЛЕНИЕ ТЕМПОВ МОТОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ, КОТОРЫЕ ПРИВОДЯТ К НАРУШЕНИЮ ОСАНКИ.
Повреждение шейного отдела позвоночника может приводить к ряду неврологических синдромов, которые нарушают двигательное развитие детей, формирование шейного отдела и позвоночника в целом.
НЕВРОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПОЯСНИЧНЫМ ОТДЕЛОМ, МЕНЯЮТ ТОНУС МЫШЦ НОГ И СПИНЫ, ЧТО ПРИВОДИТ К НАРУШЕНИЮ ФОРМИРОВАНИЯ СУСТАВОВ И ГЕОМЕТРИИ НОГ, ПОЗВОНОЧНИКА, ОСАНКИ У ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ В ЦЕЛОМ
Взаимосвязь формирования нервной системы и черепа, влияние осанки на геометрию головы и характер прикусных взаимоотношений, основные неврологические синдромы и их влияние на особенности речевой моторики.

© Начните путь назад в детство, чтобы испытывать радость и удовольствие от движения в настоящем
Made on
Tilda